
Я с большой симпатией и уважением отношусь к радиостанции «Эхо Москвы». Это лучшее радио России в интеллектуальном формате. Алексей Венедиктов собрал много замечательных и умных людей – Дмитрия Быкова, Екатерину Шульман, Андрея Мовчана, Андрея Кураева и др.
Но есть одно, в чем «Эхо Москвы» является худшей радиостанцией страны. Причем в этой области оно лидирует с огромным отрывом – это ее музыкальные заставки. Проблема даже не в том, что они безвкусны, тошнотворны и бездарны. Проблема глубже. Это не вкусовая, это стратегическая ошибка. Попробую объяснить, как бывший креативный директор.
Но сначала процитирую некоторые из заставок
Шнуров:
Если хочется врубиться, а через все помехи
Чо у нас, чо за границей, сообщат на Эхе
Слухай Эхо, слухай Эхо, слухай Эхо чаще всех
Йо-хо-хо!
Жириновский:
Ганапольский с Эха Москвы. Давно надоел всем
Два лжеца и подлеца – Ганапольский и Нарышкин
Весь коллектив замечательный
Заставка перед программой Юлии Латыниной:
Код доступа у ней в руках, и волосы - огонь!
Язык остёр. Ломает всё, что попадётся ей под руку.
Её эфир ты только тронь! Она, как Жанна д'Арк, разгонит враз апатию и скуку
…
Есть совершенно ложное заблуждение – плохой рекламы не бывает. Это неправда. Многим товарам реклама вредит, а некоторые даже убивает. Суть рекламы состоит в том, чтобы создавать у потребителя образ, который соответствует товару. Этот образ может быть любым – аристократичным, смешным, милым, серьезным, солидным, надежным, незаменимым и т.д. Но он не должен «топить» товар или услугу.
Читать далее
источник -
mi3ch 
[
1 ссылок
311 комментариев
5751 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями