Здарова, ёпта.
Я тут вчера на работу ехал. Зашел такой весь фильдиперсовый в салон автобуса номер один, одет конешно в кожаное пальто, все как положено у нас модных мущин. Достал проездную карту Тройка, потыкал ей куда надо, а - нихуя, не реагирует устройство на карту. Сломалась стало быть карта. А у меня на ей 32 поездки, и оттого мне больно и обидно. Поехал дальше зайцем, чеж делать. В метро спустился, попросил тетеньку-кассирку поменять сломанную карту на новую, но оказалось, просто так это не быват, нужно ехать в сервисный центр Мосгортранса и там карту должны починить.
Чет мне так тоскливо стало, думаю, ебаныйжежты врот, ехать куда-то, заявления писать, так неохота... Но 30 поездок это таки 30 поездок, пошуршал в сервисный центр. Приежяю. Там все огнями светится, сотрудники в модных жилетиках снуют, на диванчиках модные люди своей очереди ждут, на тоблах циферки светятся и тетя-робот выкликает "Билет номер 1488, пройдите к окну номер 7-40!". Очень современно и как в книжках про Алису Селезневу.
Огляделся я, узрел рецепшеник, и там за стойкой толстый бородатый маринка сидит. Подхожу к маринке, он мне басит "Здрасьте по какому вопросу?".
- Здрасьте, гражданин толстый маринка с бородищей, - отвечаю. - Карта Тройка не отдупляет. Желаю чинить и далее по городу ездить.
- Берите талон, - басит маринка.
- Хорошо, - говорю. - А куда?
- Берите талон.
- Я-то, блять, талон возьму, - отвечаю. - За тем я здесь и стою. Но куда? В какой отдел, ебёныть?
Читать далее
источник -
interpares 
[
1 ссылок
56 комментариев
4050 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями