-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Topbot

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2008
Записей: 51660
Комментариев: 7744
Написано: 181779





Читайте ЭТОТ дневник по адресу TOPBOT.T30P.RU Рейтинг блогосферы ТОП30


Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Подписаться на чтение самых обсуждаемых тем блогосферы:

Топблогер ЖЖВКонтактеЛента RSSGooglePlusТвиттерФейсбук


Читай ТОП блогов на мобильном!

 


народно-хозяйственность

Вторник, 26 Ноября 2019 г. 15:40 + в цитатник

Метки:  

Кто в очередь на Ё-мобиль записывался?

Вторник, 26 Ноября 2019 г. 15:20 + в цитатник
Всем теплого салона по утрам и омывайки с запахом чего-нибудь оливкового!

Новость августовская ещё, если было в коммуне - извините. А, если нет, то да:
Российский электромобиль Zetta появится в продаже с декабря по 450 000 рублей




Гендиректор компании Zetta, к.т.н. Денис Щуровский огласил стоимость бюджетного российского электромобиля. Базовая комплектация с батареей на 200 километров хода и передним приводом будет стоить 450 000 рублей, то есть около 7000 долларов по текущему курсу.
Zetta — компактный трёхдверный автомобиль с электроприводом на два или четыре колеса. Все комплектующие российского производства, кроме аккумулятора производства GE Power Technology (Китай).
По количеству комплектующих локализация составляет 99%. Но если считать её в рублях, то цифра снижается до 50%, потому что аккумулятор составляет около половины стоимости автомобиля.
В декабре 2019 года компания намерена выпустить около десяти опытно-промышленных образцов в серийном исполнении и начать продажи. В следующем году — 2000 машин, а максимальный объём производства — 15 000 машин в год при численности персонала на заводе не более 200 человек.
Разработка компактного электромобиля Zetta началась в 2016 году, прототип представили в 2017-м.
Читать далее

источник - ru_autoru_auto 
[2 ссылок 109 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Метки:  

Я интернет персонаж?

Вторник, 26 Ноября 2019 г. 15:00 + в цитатник

Как много я слышал: это всего интернет, не чего серьёзного тут не может быть, это все игрушки. Но в тоже же время. Где-то в глубинах интернета, проходят большие сделки, люди общаются, люди создают миры, люди делятся эмоциями, начинается доверия и люди создают семьи уже в реале. 

Скажете все это не серьезно, но на моих глаза, да я был свахой в каком-то смысле. На моих глазах в интернете создалось 3 пары, которые в последующем, создали семьи уже в реале и с которыми я общаюсь. Так же много пар было в играх, где я тоже был свидетелем, тамадой, называйте, как угодно. Но сам я не заслуживаю такого внимания я всего лишь интернет персонаж. Как еще говорили: Он просто бот. Да и финал это известен. Но все-таки в этом есть и хорошая сторона. Как говорят: раз в год и палка стреляет, а значит меня не покинет вера в, то что когда-нибудь этот человек может появиться.



источник - vankachifirchikvankachifirchik 
[2 ссылок 52 комментариев 3000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Метки:  

Международный день борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин

Вторник, 26 Ноября 2019 г. 14:40 + в цитатник

Сегодня со всех утюгов только и шипят об этом. Я законченный холостяк. Мужики, кто женат, реально насильничаете над женами?



источник - rabota_psyrabota_psy 
[1 ссылок 65 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Метки:  

Реквием по не существовавшему 2

Вторник, 26 Ноября 2019 г. 14:20 + в цитатник
Итак, как было сказано в посвященном этому посте , пресловутая «технотронная цивилизация» в действительности не существует и не существовала никогда. Поскольку никогда важность науки и техники всегда была вторичной по сравнению к «классическим» социально-экономическим механизмам (обеспечения эксплуатации), мало изменившимся за последние несколько тысяч лет. И, прежде всего – к системе манипуляции и насилия, выступающей базисом классового разделения, а через него – вообще базисом общественного существования, как такового.

На этом фоне возникает вопрос: а откуда тогда вообще взялось данное понятие? В смысле – почем все же находятся люди (причем, в значительных количествах), которые считают основным в нашем мире именно «технический прогресс». Разумеется, первое, что приходит тут в голову – это, конечно же, «идеи Просвещения». Ну да: энциклопедисты, «культ разума» и все такое. Правда, при внимательном рассмотрении становится понятным, что данное представление ошибочно. Поскольку реальное значение «прогресса» во времена «просветителей» состояло вовсе не в создании хитроумных машин для преобразования реальности – с которой большая часть мыслителей просто «не контактировала». (Ну да – они, по умолчанию, относились к правящему классу, который в указанное время жил, в основном, с земельной или финансовой ренты.) А в борьбе за общественное сознание с представителями религиозных организаций – кои, собственно, и выступали главной «мишенью» всей просветительской деятельности. За пределами же антирелигиозной деятельности влияние «просветителей» было крайне слабым.
Читать далее

источник - anlazzanlazz 
[4 ссылок 87 комментариев 3450 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Метки:  

Ах как хочеться вернутся, ах как хочеться ворватся

Вторник, 26 Ноября 2019 г. 13:40 + в цитатник
Частенько, знаете ли, размышляю о судьбах Родины, о ее месте в мировом сообществе, анализирую прошлое. И знаете что я заметил? Конечно не знаете, но сейчас узнаете. Заметил, что в глубине души имеется некоторое, извините ради бога, неприятие чуваков, притапливающих за "наше советское детство", за пломбир по кесять допеек, солнищникрук-небавакрук и прочие пионэрии.

Вот я смотрю на фотографии тех лет, воскрешаю в памяти картины.

Могущественность мелких людей с синдромом "из грязи в князи", без образования, без такта, без воспитания: продавцов, официантов, слесарей, таксистов.

Невозможность взять и просто так махнуть на море. Необходимость существовать с техникой, которая, вместо облегчения жизни, требовала ебанутого поклонения: ты не мог, урвав телек, тачку, магнитофон или миксер, наслаждаться комфортом. Нужно было непременно уметь паять, лудить, крутить гайки, закручивать саморезы, изобретать какие-то убогие лапти из спичек и желудей, вырезать клавиши из подошв, пристраивать моторчики от игрушек, делать пассики из напалечников и знать еще кучу методов по починке говна говном.

Жутких фосонов шмот, апофеозом которого являются убер-шкары "прощай, молодость" и легендарные дедовские сандали. Неудобный транспорт с какими-то насестами и жердочками вместо сидений. Очереди, очереди, очереди, и бери что дают, а не чего есть. Хамство. Серая говноупаковочка товаров, невзрачные ломучие игрушки (справедливости ради - и сейчас тоже ломучие). Обсиканные подворотни, исписанные подъезды и стены домов, покореженные тель-а-фонные будки. Дворовые олкошы - ну реально же, сейчас их нет столько, как было при Тех Временах. Хотя, наверное, просто в наше время олкошы быстренько становятся бомжами, а в Те Времена у них была возможность жить в Бесплатных Квартирах и невозбранно тусовать во дворах.
Читать далее

источник - interparesinterpares 
[2 ссылок 178 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Метки:  

Кавычки Тут это, товарищ в авангарде, опубликовал некий отчет о

Вторник, 26 Ноября 2019 г. 13:00 + в цитатник
Тут это, товарищ в авангарде, опубликовал некий отчет о Тесле. Дальше цитата, фотки не несу, если хотите зайдите к нему в жж сами.



Прошел год как я купил Tesla Model 3. Итак, можно подвести некоторые итоги.

За год я проехал 12400 км, и средний расход энергии был 146 Втч/км, или 14.6 кВтч/100км. Правда это учитывает только энергию во время движения, и не учитывает энергию потерянную при зарядке (около 7%). Тесла также потребляет немного энергии когда выключена (около 0.5 - 1 кВтч в день). Поэтому общий расход наверно ближе к 2200 кВтч, или около 17.5 кВтч на 100 км.
За год, моя машина претерпела существенные изменения. Тесла регулярно обновляет программное обеспечение машины, и в результате добавляет новые фичи для пользователей. Общий список изменений слишком обширный, но вот некоторые (полезные для меня) которых у меня не было на момент покупки, и которые я получил за год:

1. Год назад автопилот Теслы умел только держать машину в своей полосе, и предлагать водителю перестроиться. Для перехода в другой ряд водитель должен был включить поворотник. Сейчас автопилот может самостоятельно перестраиваться, водитель может отменить поворотником. И сам процесс более гладко и уверенно происходит.
2. Появился режим езды с одной педалью. Раньше, рекуперативное торможение тормозило Теслу до где до 10км/ч, но для полной остановки надо было нажимать на педаль тормоза. Сейчас, при отпускании педали газа, Тесла тормозит до нуля, и сама нажимает на тормоз когда скорость ноль. Это позволяет рекуперировать больше энергии при езде в городе.
Читать далее

источник - ru_autoru_auto 
[0 ссылок 149 комментариев 4650 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Метки:  

Как я два дня ехал в поезде по Сибири

Вторник, 26 Ноября 2019 г. 12:20 + в цитатник
Мое отношение к путешествиям на российских поездах менялось неоднократно в течении жизни. Помню начало двухтысячных, когда ездил из Екатеринбурга в Москву и плацкартами и купе, откровенно ненавидя этот процесс. Тогда были старые вагоны с ворчливыми проводницами и запертыми на каждой станции туалетами. А еще можно было оказаться в одном купе с сильно выпивающими соседями, превращавшими вашу поездку в мучение. С другой стороны, уж сколько лет прошло, а до сих пор поддерживаем связь с парой-тройкой удивительных людей, с которыми в поезде и познакомился. Сейчас бы мы точно в поезде не встретились, поскольку все пересели на самолеты. А тогда да, совсем другие времена были и своя железнодорожная романтика. Короче говоря, пару недель назад довелось прокатиться на поезде по Сибири, а конкретно из Иркутска в Красноярск и далее в Томск. Так далеко я на поездах еще не ездил, да и по Сибири не катался железнодорожным транспортом, предпочитая самолет. Рассказать, что из этого получилось?





Я конечно был наслышан, что в последние годы РЖД серьезно обновили свой парк и старые "классические" вагоны Аммендорф возраста наших бабушек уже мало где встретишь. Но не был уверен, что и на сибирских маршрутах составы тоже новые. Обычно же как? Москва, Санкт-Петербург, Сочи, ну Екатеринбург на худой конец - там все лучшее. До Иркутска, или там Хабаровска все изменения доходят с опозданием лет в двадцать. Посему, был приятно удивлен, что меня в Иркутске ждал абсолютно новый купейный вагон -
Читать далее

источник - puerrttopuerrtto 
[1 ссылок 60 комментариев 4350 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Метки:  

И снова о штрафах Полтора года каждый день охрана возила мою дочь в школу и

Вторник, 26 Ноября 2019 г. 12:01 + в цитатник

Полтора года каждый день охрана возила мою дочь в школу и обратно. Прятали нас за городом, дорога занимала примерно полчаса. Мне кажется, я не помню ни дня, чтобы по пути не было аварии. Мне было не так страшно, что меня грохнут, как то, что мы на этой трассе влетим когда-нибудь сами. Обязательно влетим. Эти гонки на скорости по дорогам с отсутствующими правилами движения и отсутствующей инфраструктурой ничем иным не могли закончится. Вопрос лишь времени.

Не может быть пешеходного перехода через восьмиполосное скоростное загородное шоссе на повороте. Ну не может быть. Каждый раз этот переход повергал меня в ужас. И разворота там же, рядом с переходом на повороте через восьмиполосное скоростное шоссе - не может быть в принципе.
И когда встал вопрос - жить так еще год, или уезжать, мы решили все же уехать.

Ситуация на дорогах в Украине - одна из причин. Не главная, но очень весомая. Может быть, даже вторая по весомости.
Полтора года мне реально было страшно отправлять ребенка в школу.
Читать далее

источник - starshinazapasastarshinazapasa 
[26 ссылок 110 комментариев 4950 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями


Метки:  

Приключения товара на рынке труда. Часть 2.

Вторник, 26 Ноября 2019 г. 11:40 + в цитатник
часть первая
Итак, я поступила в школу по уходу за стариками, чтобы стать медсестрой.
Поначалу учеба сопровождалась эйфорией. Никакой сложности, разумеется, не было, кроме проблемы не заснуть на занятиях от скуки. Я была там, понятное дело, самой умной и помогала другим студентам разобраться в анатомии и физиологии. После многих лет «ничегонеделания» дома с двумя детьми школу я воспринимала как отдых.

И вот началась первая практика. Все профессиональное образование в Германии устроено так: половину или более времени ученик работает по специальности (при этом его обычно нещадно эксплуатируют, хотя бывают и исключения), а остальное время учится в школе.

На практику меня направили в мобильную службу того же Каритаса. Это учреждение оплачивало мою учебу и было для меня основным.
Опять же вначале мне все очень нравилось: ранним холодным утром мы встречались с наставницей или другой опытной сестрой у фирмы, забирали ключи и лекарства и отправлялись в «полет» по темным улицам. Мы давали таблетки, ставили уколы, мерили сахар, делали перевязки, мыли тяжелых пациентов, пересаживали в кресло, кормили и так далее. Сестры, конечно, предпочитали глянуть, как я мою – вполне нормально – и оставить меня с работой наедине, а сами в это время мило болтали с родственниками пациента или вообще ехали к следующему или просто отдохнуть.

Но мне нравилось работать, и никаких проблем не возникало. Все было хорошо. Я помнила о необходимости демонстрировать свои коммуникативные навыки и беспрерывно болтала с сестрами, пациентами и их родней.
Читать далее

источник - blau_kraeheblau_kraehe 
[3 ссылок 92 комментариев 4650 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Метки:  

Поиск сообщений в Topbot
Страницы: 3000 ... 2811 2810 [2809] 2808 2807 ..
.. 1 Календарь