-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Topbot

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2008
Записей: 51803
Комментариев: 7745
Написано: 181923





Читайте ЭТОТ дневник по адресу TOPBOT.T30P.RU Рейтинг блогосферы ТОП30


Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Подписаться на чтение самых обсуждаемых тем блогосферы:

Топблогер ЖЖВКонтактеЛента RSSGooglePlusТвиттерФейсбук


Читай ТОП блогов на мобильном!

 


Необъяснимые детали в римских дорогах, о которых молчат историки

Понедельник, 23 Ноября 2020 г. 11:20 + в цитатник
Из официальной истории известно, что Римская империя была щедрой на строительство инфраструктуры на завоеванных территориях. Строили акведуки, мосты, тоннели и сеть дорог:

Читать далее

источник - sibvedsibved 
[2 ссылок 52 комментариев 5900 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Метки:  

Манифест - либеральной науки: право оскорблять

Понедельник, 23 Ноября 2020 г. 10:00 + в цитатник
Выпускник Йеля Джонатан Рауш - это такая американская Татьяна Толстая, когда бы та свой громокипящий кубок пролила на головы противников либерализма, либеральной идеи и либеральной науки. С моей точки зрения, "Добрые инквизиторы" - это must-must-must для любого, кто считает себя либералом - и просто must для тех, кто, имея мозги, считает либерастию величайшей угрозой человечеству. (Правда, по моему опыту, у тех, кто употребляет слово "либераст", обычно вместо мозгов - обычная кашица представлений третьего мира о первом). Моя рецензия была опубликована в "Деловом Петербурге" и прочитана хилой горсткой все еще умеющих читать, так что ниже перепечатываю.

ШУМ И ЯРОСТЬ ЛИБЕРАЛЬНОЙ ИДЕИ
Джонатан Рауш. Добрые инквизиторы. Власть против свободы мысли. – М.: Corpus, 2020.


Книга Рауша – пожалуй, лучшая из тех пятидесяти, что я успел прочитать с начала года. На английском ее издали еще в 1993-м и переиздали в 2013-м - эх, на русском бы да пораньше! Кратко: это яростный, страстный, громокипящий манифест либерализма. Настольная книга либерала, на которую если поставить чайник – закипит. Манифест либеральной науки, но отчасти и либеральной экономики и политики: в этой троице ничего святого, в отличие от Троицы, и Раушу было бы плевать, если бы кто-нибудь таким сравнением оскорбился.
Читать далее

источник - dimagubindimagubin 
[1 ссылок 69 комментариев 3300 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Метки:  

Новокузнецк: как не нужно проводить транспортную реформу

Понедельник, 23 Ноября 2020 г. 09:00 + в цитатник

Фото: читатель NGS42.RU
Думаю, что моим читателям не нужно объяснять, насколько важен комфортный общественный транспорт для любого современного города. Транспортная система должна удовлетворять как минимум базовым требованиям:

1. Продуманная маршрутная сеть.
2. Предсказуемость, адекватный интервал движения.
3. Удобная система оплаты проезда.
4. Комфортные остановки и подвижной состав.

Все остальные требования в той или иной степени вытекают из вышеперечисленных. Мы хотим до любой точки города иметь возможность добираться на автобусе, троллейбусе или трамвае, понимая при этом, сколько будет стоить проезд. Мы хотим ждать свой автобус не под дождем, а на удобной остановке, где можно посмотреть, через какое время он прибудет. Мы хотим не толкаться в убитом пазике, а спокойно ехать в нормальном автобусе, который не будет стоять в пробках, поскольку каждый хочет понимать, сколько примерно он потратит своего времени, чтобы добраться из точки А в точку Б.

При этом сделать действительно качественную систему общественного транспорта – это большая работа, которая требует внимания к деталям, ведь пользоваться им люди будут люди каждый день. В России в этом году сразу несколько городов реформируют свой общественный транспорт, уже есть Читать далее

источник - varlamov.ruvarlamov.ru 
[5 ссылок 80 комментариев 5700 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Метки:  

Мужчины любят постарше?

Понедельник, 23 Ноября 2020 г. 08:00 + в цитатник
Обожаю, когда глупые тётки пытаются умничать. Сегодня меня порадовала Анечка Седокова.


Фото: Соцсети
Лицо вусмерть обколото, под подбородком висит мешочек жира. Несвежий силикон, если не поднять его пушапом, тоже болтается где-то в области пупка.

Шеи нет. Молодости нет. Ума нет. Зато целлюлит, морщины и лишний вес -- в избытке.


В общем, так себе картинка вырисовывается, если её, конечно, не фотошопить.??

1270191.jpeg
Фото: Соцсети
И вот эта женщина решила сделать дерзкое, на мой взгляд, в её конкретном случае, заявление.??

Пожалуй, процитирую:

И ещё немного о старости . Не понимаю почему я должна начинать с ней отчаянно сражаться в 25? Откуда это в нашем обществе ? От того , что мужчин мало и те к молодым уходят ? Умные мужчины наоборот с женщинами постарше.

Во-первых, Нюрке -- уже лет 15, как не 25. Не стоит вводить ни себя, ни окружающих в заблуждение, пытаясь окольными путями пробраться в стан молодых женщин.

Во-вторых, уж кто-кто, а Седлокова со старостью сражается так отчаянно, что вам и не снилось. В ход идёт всё: от жеманности девочки в исполнении потрёпанной тётки до пуленепробиваемого фотошопа и убойных филлеров.
Читать далее

источник - lena-miro.ru 
[2 ссылок 183 комментариев 6000 посещений]

Метки:  

Недустер дизелёк, или сам себе броневой

Понедельник, 23 Ноября 2020 г. 07:00 + в цитатник
Всем расслабленного воскресного вечерочка перед таким же расслабленным понедельничным утречком. Кто переболел - жму руку, кто ещё нет - держитесь, парни.
Имею хладную былину и желание ею поделиться. Многабукоф.

Шнива всё, ушла эпоха. Вернее, ещё со мной - но скоро погоню варить прогнившие пороги, а потом продам. Куплена замена, и рассказ как раз об этом.

При входных условиях - год не меньше 2014, полный привод, не кетай и не российские разработки, желательно АКПП, бюджет до 600 сраных тыщ - остаются только два приемлемых варианта: дустер 2.0 и ssangyong kyron (за него тут уже спрашивал). Покатался на обоих. Дустер до середины 2015 (дорестайл) - пиздец табуретка. Вокруг голое железо и тонкий звонкий пластик, вместо сидений плоские лавки, тупой тормозной е-газ. После рестайлинга уже более-менее по-человечески, но вылазит за бюджет. Кайрон очень понравился - он ощущается полноценной иномаркой. Высоко и удобно сидишь, плавно и резво едешь, попадаются годные комплектации, а сзади огромный багажник. Решено: кайрон.

После набега на Авто.ру и Авито выяснилось, что в Перми и окрестных городах по одному-два варианта с нормальным ценником, остальные либо бомж-комплектации, либо астрономический пробег, либо задранная цена. А вот в Москве большое количество предложений с хорошей ценой, иногда на сотню дешевле местных, и при этом маленький пробег и жирные комплектации с автоматом. Напрасно более умные местные знакомые отговаривали меня от этого тухлого движняка, пугая бандюками-москвичами-кидалами, я уже всё решил: НВМ, за тачкой. Самолётом прыг, по столице шасть-шасть, тачку выбрал и обратно на Урал в руле. Но напросилась супружница, поэтому пришлось на поезде: самолётов боится. По Мск катался с камрадом Читать далее

источник - ru_autoru_auto 
[0 ссылок 150 комментариев 3750 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Метки:  

Первый полет Dream Chaser состоится в 2022 году

Понедельник, 23 Ноября 2020 г. 06:00 + в цитатник
Компания Sierra Nevada объявила о переносе на 2022 год первого полета грузового космоплана Dream Chaser. В качестве причины названы последствия пандемии коронавируса COVID-19, существенно замедливших процесс сборки и тестирования аппарата.

Изначально Dream Chaser создавался как пилотируемый корабль, предназначенный для доставки сменных экипажей на МКС. Но в 2014 году Sierra Nevada проиграла финальный этап отбора программы Commercial Crew Development, лишившись возможности получить контракт от NASA. После этого руководство компании решило переработать концепцию космоплана, превратив его в беспилотный корабль снабжения. В 2016 году проект Dream Chaser стал одним из победителей второй фазы программы Commercial Resupply Services 2. Компании было гарантировано как минимум 6 грузовых миссий к МКС в период до 2024 года.
Dream Chaser будет выводиться на орбиту с помощью нового носителя Vulcan. Космоплан имеет складные крылья, за счет чего его можно закреплять не сбоку ракеты, а размещать прямо в головном обтекателе. Он сможет доставить на борт МКС 5 тонн припасов в герметичном отсеке и еще до 500 кг — в негерметичном отсеке. При возвращении на Землю корабль будет садиться на ВПП как самолет, неся на борту до 1850 кг возвращаемого груза. Еще 3400 кг могут быть размещены в отсеке, который отделяется перед возвращением космоплана и сгорает в земной атмосфере.
Читать далее

источник - kiri2llkiri2ll 
[1 ссылок 68 комментариев 3600 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Метки:  

Про мёртвых ничего кроме хорошего или правды?

Понедельник, 23 Ноября 2020 г. 05:00 + в цитатник
Меня часто поправляют насчёт пословицы.

Ребята.

Вы действительно хотите этого?

Правды об усопшем?
Она может быть такой -  что лучше переделать пословицу.
Что я и делаю.
Иначе бы вам пришлось пересмотреть взгляды на многое и многих.
От Жванецкого до Ивана Грозного.....

Так что -  молчим или хвалим. Хвалить есть мало кого.
Так что -  молчим. Кушаем. Спим.


Всем доброй ночи.

Да я злой. Подумаешь эка невидаль.....

источник - artemdragunovartemdragunov 
[1 ссылок 53 комментариев 3950 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Метки:  

Поздно. (на фото лопасть ветряка: их необходитмо не только

Понедельник, 23 Ноября 2020 г. 04:00 + в цитатник

(на фото лопасть ветряка: их необходитмо не только изготовить, транспортировать (зачастую в труднодоступные районы) и установить, но и поистечении времени жизни (20 лет) демонтировать и утилизировать)

Похоже на отрезвление? На арте (канал немецкофранцузкий "для интеллектуалов") показывают фильм "Е-авто загрязнитель". (Umweltsunder E-Auto?)
Фильм полуторачасовый. Из интересного:
1) Емобли требуют на порядок больше редкоземельных элементов чем обычные. Основными потребителями также являются производители фотовольтаики и ветряков. Где добываются эти элементы?
2) Китай, Чили, Боливия, Россия, Африка зачастую архаично. И концерны провозглашающие себя в метрополии "зелеными" там ведут себя совсем иначе. Например концерн Energi (Фра) - дома, во франции он весь в белом. В чили открыли уголоную электростанцию в 2015м. "Чтобы сберечь рабочие места".
3) С началом бума Е-авто правительство Франции заказало независимому агенству ADEME сравнение экологичности автомобиля с ДВС и электрического. На агенство оказывалось давление со стороны RENAULT - как только Е-авто проигрывало гонку экологичности - вмешивался бизнес. Но отчет был готов. И в отчете Е-авто не было чистым как надо. С большим трудом все таки это было опубликовано 18 месяцев спустя. А сами аудиторы говорят в открытую, что когда берется в расчет добыча материалов для Е-авто оно становится грязнее ДВС.
Читать далее

источник - engineering_ruengineering_ru 
[0 ссылок 84 комментариев 5700 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Метки:  

Мужчина всегда зарабатывает больше, а тратит на себя меньше?

Понедельник, 23 Ноября 2020 г. 03:00 + в цитатник

Я, конечно, понимаю, что рисовать сферическую семью в вакууме – дело неблагодарное. Но когда я слышу, что мужчины в среднем получают на 30% больше, а, значит, имеют право и покомандовать, и помудровать над домашними, пусть и на полставки, то руки так и чешутся.

Давайте представим для простоты, что в обычном провинциальном городе, в обычной панельной пятиэтажке проживает условный Иван Иванович Иванов. Мужчина средней внешности, среднего возраста, среднего звена. Никаких особых талантов и качеств, выделяющих его из толпы, у Иванова не наблюдается. Обычная среднестатистическая серость, что внешне, что внутренне. Женат, курит, смотрит футбол, весит около 85 кг– вот и все его достижения. Ну ладно, пускай он у нас еще плевать умеет через дырку в зубе или бутылки глазом открывать. Но этот талант у него не монетизирован. Даром только слюну переводит, и глаз. Родился, страдал, умер – вот и вся его биография.

По традиции Иванов женат. И от этого обстоятельства в его доме завелась женщина, гражданка Иванова в вакууме. Такая же обычная женщина весом 69 кг, обитающая в той же панельке, только еще зарплата у нее на 30% меньше. Черт его знает, почему. Может и потому, что она поближе к дому устроилась. Чтобы за Ивановскими средними детьми в школу и садик при необходимости добежать. Или самого Иванова горячим ужином встретить. Не знаю, я у нее не спрашивала.
Читать далее

источник - morena_moranamorena_morana 
[1 ссылок 490 комментариев 4900 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Метки:  

ПАМЯТИ Н. А. БОГОМОЛОВА

Понедельник, 23 Ноября 2020 г. 02:00 + в цитатник
      Николай Алексеевич был одним из первых настоящих ученых, которых я увидел в жизни. Это был 1989 (кажется) год, когда профессиональный филолог неожиданно оказался нарасхват - журналы и издательства наперебой печатали только что разрешенную литературу, что по странной романтичности эпохи сделалось делом государственной важности. Роль ключаря при сокровищнице только добавляла внушительности его и без того впечатляющему облику, сильно, кстати, на первый взгляд контрастирующему с изящной речью и филигранной тонкости текстами. Последние я уже неплохо знал: напечатанная годом раньше статья про Ходасевича (которая стала предисловием к волюму "Библиотеки поэта") была, вероятно, не для одного меня чем-то вроде филологического откровения: вот так можно и должно писать о поэзии. Но личное знакомство добавило к этому и без того многомерному тексту новые координаты: как если бы выяснилось, что Илья Муромец в свободное от подвигов времени пишет венки сонетов.
      Вышедшие в год-два после этого комментированные издания Гумилева, Ходасевича, Гиппиус и Георгия Иванова смотрятся из сегодняшнего дня чем-то вроде египетских пирамид: совершенно невообразимо, как один ученый (да даже и с соавторами) мог без компьютера и интернета, не отрываясь от прочих неотложных дел, проделать культурную работу такого масштаба. Такое бывало под силу отдельным титанам и полубогам из прошлого, вроде Бартенева или Семевского - но то, что нам выпала честь быть современниками историографа сходного калибра, требовалось осознать. Между тем с годами детали этой работы поневоле приоткрывались: пишущему эти строки не раз и не два случалось, придя в тот или иной архив в одиннадцатом часу, увидеть за единственным занятым столом безошибочно узнаваемую фигуру и, подойдя поздороваться, встретить насмешливо-дружелюбный взгляд: "опаздываете, коллега". Работоспособности он был феноменальной: шесть, восемь, десять часов в архиве без перерыва, сперва за тетрадками, а после за ноутбуком, отвлекаясь лишь на неизбежных посетителей, подходящих поздороваться.
Читать далее

источник - lucas_v_leydenlucas_v_leyden 
[2 ссылок 61 комментариев 4100 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Метки:  

Поиск сообщений в Topbot
Страницы: 3000 ..
.. 1 Календарь