-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Topbot

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2008
Записей: 47169
Комментариев: 7672
Написано: 177215



Почему нас вечно держат за лохов?

Среда, 22 Августа 2018 г. 22:40 + в цитатник


Не далее как вчера решил воспользоваться услугами одного интернет магазина. Хотя, честно говоря вообще не любитель покупать что-то предварительно нормально не осмотрев и не ощупав)

Сначала думал заказать доставку на почту, но как оказалось ближайшая ко мне почта закрыта, хотя Гугл клялся и божился, что она там есть! Остальные почтовые отделения располагались не совсем удобно. Да и доставка-то по городу, так что решил напрячь курьера доставить мне товар на работу, тем более по стоимости практически одинаково выходит.

Мальчик бодро привёз мне заказ к означенному времени (тут он молодец!). Но когда я вернулся на работу и смог как следует осмотреть всё, оказалось, что привезли мне не совсем то, вернее совсем не то... Заказывал я воздушные фильтры для авто. И очень хотел угольные, о чем разумеется было указано в заказе и оговорено по телефону, а получил я совсем не те. Ко всему прочему полученные стоили дешевле. Не критично, но всё же почти 50 грн (100 руб.) я переплатил. Упаковка без картинок, только название и серия, потому пока не вскроешь разницу не поймешь. Вот как раз номер серии у них и отличался в одну цифру. Блин, ну что за халатность?!(

Позвонил с жалобой в магазин, фильтры мне никто не поменял, но извинились и разницу по деньгам вернули на карту. Непонятно только - это всё случайность, человеческий фактор? Или тупо рассчёт, авось этот лох не поймёт, что переплатил? А может способ сбагрить с рук невполне востребованный товар, залежавшийся на складе? Возможно и правда ошибочно прислали не то, но от этого не легче.

Придётся теперь ставить в авто не совсем то, что хотелось. И осадочек остался неприятный. А главное лишний раз убедился что в интырнетах покупать товары не стоит.

Жена иногда покупает что-то в интернет-магазинах и чаще всего случается разочарование, особенно с одеждой. Часто приходится возвращать товар, а это дополнительная нервотрёпка. Обычно потом зарекается заказывать товары через интернет, но время проходит и она снова рискует) Бывает и довольна покупкой.

А вы пользуетесь услугами интернет-магазинов? Чаще разочарование или всё норм?

источник - vooggvoogg 
[0 ссылок 57 комментариев 2850 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку