-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Topbot

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.04.2008
«аписей: 27796
 омментариев: 7484
Ќаписано: 157648


“орт на троих ѕрочитала книжку, название которой можно примерно

—уббота, 19 ќкт€бр€ 2019 г. 20:40 + в цитатник

ѕрочитала книжку, название которой можно примерно перевести как ЂЌесовершеннолетние преступники, которые не могут разрезать тортї. 

¬от так вот громоздко, впрочем, по-€понски эта фраза выгл€дит компактно. –ечь в книжке идет о том, что среди малолетних преступников очень много детей с низким интеллектом. » что мы требуем от них раска€тьс€ в соде€нном, а они зачастую толком не понимают, о чем вообще речь. ƒелают так, как им велено (лишь бы взрослые не ругались), создаетс€ видимость, что воспитательные цели достигнуты, а на деле ничего человек не пон€л, а значит, с большой веро€тностью истори€ повторитс€ снова.

јвтор пишет, что если интеллект совсем низкий (IQ ниже 70)Ц тогда в обществе признают, что ребенку нужна определенна€ помощь, начинает работать система поддержки. Ќо если интеллект человека чуть выше этой планки (IQ 70-85)Ц то все. —читаетс€, что все у ребенка в пор€дке, а что учитс€ плохо Ц сам виноват, плохо стараетс€! 

ћежду тем, учитьс€ и общатьс€ с ровесниками такому ребенку очень трудно. ќн чувствует себ€ изгоем, по€вл€етс€ озлобление... Ќу, или без Ђозлоблени€ї - человек не понимает, Ђчто такое хорошо, и что такое плохої - и делает то, что велели при€тели... ¬ыйд€ из колонии дл€ малолетних преступников в силу низкого интеллекта такие подростки не справл€ютс€ с работой, быстро ее бросают, деньги же нужны Ц вот вам и повод дл€ рецидива.

јвтор работает с такими подростками, так что его наблюдени€ основаны на реальном опыте. √оворит, что одной из самых частых фраз в рассказах таких детей €вл€етс€ то, что Ђ€ не думал о последстви€хї или Ђвпредь буду думать, прежде чем делатьї. “.е. вот украсть, раз деньги нужны Ц это они соображают. ј вот о том, чем такое Ђрешениеї чревато Ц это уже следующий вопрос, и на это их воображени€ уже не хватает.

ѕриводит пример убийцы, который в мешок с трупом закинул и свои окурки и талончик на прием к врачу. ѕон€тно, что преступника сразу же вычислили. Ёкспертиза потом показала, что у него низкий интеллект. Ќизкий, но не настолько, чтобы признать человека умственно отсталым.  ак раз то самое пограничное состо€ние.

«адание разрезать торт на 3-х человек многим воспитанникам колонии дл€ несовершеннолетних оказываетс€ не по силам. Ќа обложке книжки ниже видны примеры Ђразрезанногої подростками торта. 

ќбложка книжки  одзи ћи€гучи.
ќбложка книжки  одзи ћи€гучи.

Ќе могут они и срисовать замысловатую фигуру. ¬ыполнить простое мат.вычисление типа Ђ100-3ї, потом из полученного ответа вычесть еще 9...

ј где эти дети? јвтор утверждает, что если в классе 35 человек, то по статистике там 5-ро детей с низким интеллектом (точные цифры не помню, но как-то так). Ќет, пон€тно, классы бывают разные, и 5 человек Ц это цифра условна€. ќп€ть же, недалекий ум вовсе необ€зательно чреват последстви€ми криминального рода. 

¬ыход автор видит в работе с такими детьми. “о, что они не наход€т себе места в школе, а потом и в жизни Ц во многом вина нынешней системы образовани€.  

Ќапример, в школах Ђочень люб€тї задавать решить массу однотипных примеров. Ќо если ребенку пример ќ„≈Ќ№ не по силам, то многократное повторение его в разных вариантах не вызовет у него ничего, кроме ненависти к учебе! ( ƒл€ тех, кто и так все отлично пон€л и запомнил, такие упражнени€ тоже только лишн€€ трата времени, но сегодн€ не о них.)

≈ще интересное замечание. —ейчас в €понской школе Ђмодної хватить детей. ”чител€ просто об€заны найти что-то хорошее, чтобы похвалить ребенка. Ќе справл€етс€ ученик с тестами по математике и родному €зыку Ц а мы похвалим его за то, что он быстро бегает! ѕо мнению автора, такой подход Ц порочна€ практика, т.к. школа т.о. просто закрывает глаза на проблему. ѕроблема же от этого не перестает существовать. 

 стати, ладно еще, если действительно есть за что ребенка хвалить. ј если нет? » не учитс€, и спортом не занимаетс€, и одноклассников обижает. Ќо хвалить требуют, учител€ стараютс€... ¬ыйдет такой усердно похваленный ученик из школы, устроитс€ на работу. » там никто не будет искать, за что бы его похвалить! 

Ќет, все логично и как-то очень предсказуемо.... ј знаете, как € на эту книжку вышла? ћоей знакомой в репетиторской школе посоветовали почитать. ћол, смотрите, мамочка, это ведь про вашего сына. 

Ќичего выдали, да? ћама отвела туда ребенка, чтобы ему по учебе помогли, а ей вот такое. ƒушевные в японии репетиторы, да, 

 стати, а вы торт на троих разрезали? 



источник - yaponskiebudni1yaponskiebudni1 
[1 ссылок 52 комментариев 4900 посещений]
читать полный текст со всеми комментари€ми
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку