-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Topbot

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.04.2008
«аписей: 27743
 омментариев: 7484
Ќаписано: 157595


ƒл€ попа вы недостаточно гомофобны!

—реда, 23 ќкт€бр€ 2019 г. 01:00 + в цитатник

»сточник: ѕавел ќстровский
¬ нашем обществе существует стереотип, что многие, если не все, св€щеннослужители, а особенно православные, принадлежащие к –ѕ÷, представл€ют из себ€ оторванных от реального мира людей, замещающих верой науку и прогресс, а св€щенными писани€ми Ч жизнь в современном мире.  ак √агарин, который не видел бога на небе, только наоборот.

Ќо конечно же, это не так Ч все люди разные и не нужно никого гнать под одну гребЄнку. ƒействительно среди духовенства существуют одиозные фигуры, регул€рно по€вл€ющиес€ со своими цитатами в —ћ» или даже приход€щие покричать на ток-шоу. Ќо речь сейчас пойдЄт совсем не о них.

Ќедавно биолог јлександр ѕанчин [¬идео] видеозапись своей дискуссии со св€щенником ѕавлом ќстровским на фестивале Geek Picnic. ¬ беседе они обсуждали подход ÷еркви к современной науке и медицине, редактированию генома, а также несколько раз затронули тему гомосексуализма.

» тут началосьЕ

≈сть такое зарегистрированное в –оссии ультраконсервативное —ћ» –»ј Ђ атюшаї, использующее в отношении гомосексуалов слова Ђизвращенцыї, Ђпедерастыї и Ђсодомитыї и став€щее себе в заслуги отмены концертов Ђсатанистовї и борьбу с ювенальной юстицией. » оно обнаружило в речи отца ѕавла непростительную крамолу!

“от имел неосторожность объ€снить отношение ÷еркви к любви и браку, где под браком понимаетс€ Ђсоюз мужчины и женщины дл€ чадорождени€ї, а любые отношени€ вне брака Ч содоми€. “о есть с точки зрени€ православной веры (по крайней мере, в интерпретации отца ѕавла), гетеросексуальный секс вне брака Ч такой же грех, как и гомосексуальный. ≈сли вы ещЄ не запутались, парадокс заключаетс€ в том, что ÷ерковь не признаЄт гей-браки и верующим гомосексуалам остаЄтс€ или уходить в антисексуализм, или жить во грехе, предпочита€ любви небесной Ч земную.

Ђ—пециально брать и боротьс€ с гомосексуализмом, если это врожденное €вление, смысла нет, по той причине, потому что € лично знаю геев и лесби€нок, которые €вл€ютс€ православными христианами, живут полноценной христианской жизнью, и не имеют никаких проблемї.

ѕавел ќстровский, цитата по –»ј Ђ атюшаї

¬идите тут какую-либо крамолу? я вот не вижу, а вот оппоненты отца ѕавла еЄ нашли!

Ѕудучи св€щенником, г-н ќстровский наверн€ка должен быть в курсе того, что говорил апостол ѕавел Ц Ђмужеложники ÷арства Ѕожи€ не наследуютї. —в€тоотеческое предание столь же €сно и определенно осуждает любые про€влени€ гомосексуализма. “акже обращает на себ€ внимание странное желание представител€ –ѕ÷ уравн€ть гомо- и гетеросексуальное влечение Ц он словно отрицает мерзость и греховность самой гомосексуальной ориентации, уравнива€ ее с любым другим блудом. » когда св€щенник ќстровский приводит в пример заповедь ’риста Ђвозлюби ближнего своегоЕї, он странным образом не разграничивает христианскую любовь к любому ближнему (как к брату, сестре) и любовь мужчины к женщине.

–»ј Ђ атюшаї

ѕозже ќстровский уточнил свою позицию по вопросу Ђзнакомых геев и лесби€нокї, сказав, что они могут быть православным, если воздерживаютс€ от блуда:

≈сли у человека есть гомосексуальное влечение, но при этом он не содомит, и со своим влечением он, как и любой другой христианин, если это влечение приводит к греху, боретс€ Ч какие проблемы? ѕредставьте себе человека, у которого гетеросексуальное влечение, Ч у него по€вл€ютс€ блудные помыслы, и что он с этим делает? ≈сли он православный христианин, он каетс€ в своих блудных помыслах и, соответственно, не впадает ни в грех рукоблуди€, ни в грех блуда и тому подобное. ƒл€ православной церкви глобально нет разницы, какое влечение у человека Ч гетеросексуальное или гомосексуальное. ƒл€ ÷еркви важно, чтобы человек духовную жизнь вЄл. ј духовна€ жизнь, как мы знаем, подчин€ет под себ€ плотскую жизнь. ј если человек потакает плоти Ч то, что он просто в блуд впадЄт, что он в содомию впадЄт Ч и там, и там он, по словам апостола ѕавла, Ђ÷арства Ѕожи€ не наследуетї.

[¬идео]

ƒалее отец ѕавел утверждает, что гомосексуализм в 99% случаев €вл€етс€ приобретЄнным, а не врождЄнным качеством и поддаЄтс€ терапии. Ќо это скрывает гей-лобби —Ўј. ќднако и этого его критикам и этого показалось мало:

—транно также и что среди св€щенноначали€ не нашлось грамотного человека, который объ€снил бы блогеру в р€се, что если человек страдает от расстройства влечений и боретс€ с этим, тогда он не именуетс€ Ђгеемї или Ђлесби€нкойї. Ќе говор€ уж о том что само пон€тие Ђгейї Ц часть содомского жаргона, пропагандирующего данную ориентацию как Ђчасть нормыї, в русском €зыке такого слова просто не существует.

–»ј Ђ атюшаї

≈сли вы думаете, что это все Ђодиозныеї высказывани€ отца ѕавла, то он ещЄ и поддерживает редактирование генома человека и недоволен уроками этики и основ православной культуры:

Ђя €вл€юсь противником уроков основ православной культуры в школах, чаще всего они рождают убежденных атеистовЕї

<...>

ЂЌикто не выступает против именно лечени€ (путем редактировани€ генома человека!) /Е/ ≈сли речь касаетс€ решени€ каких-то медицинских вопросов, то ÷ерковь всегда была за то, чтобы человеку было хорошо. (ќтвеча€ на вопрос о том, можно ли отредактировать ген, который увеличивает потенциальную агрессию у человека). ≈сли это проверено, нет никаких проблем. ¬ конце концов, это как если человек болеет, если он агрессивен, то ему дают лекарство, какой-нибудь успокоительный чаек, а тут просто проблема решаетс€ на более фундаментальном уровнеї.

ѕавел ќстровский, цитата по –»ј Ђ атюшаї

»нтересно, где может остановитьс€ это мракобесие? √оворишь, что гомосексуалы, с точки зрени€ ÷еркви, равны гетеросексуалом Ч плохо. ѕоддерживаешь редактирование генома человека дл€ улучшени€ или даже спасени€ его будущей жизни Ч плохо. »спользуешь слова Ђгейї и Ђлесби€нкаї Ч вообще отвратительно, ведь правильно говорить Ђсодомитї!



—в€щенники вроде ѕавла ќстровского Ч прекрасный ресурс и дл€ –ѕ÷, и дл€ всего российского общества. ќни не выстав€ют ÷ерковь мракобесной организацией, стрем€щейс€ побороть √ћќ и Ђсодомиюї, а идут на контакт с невоцерковлЄнными и неверующими согражданами, показывают своЄ расположение к научному знанию и рациональный подход к современным социальным процессам Ч будь то межполовые отношени€ или обучение детей основам религии. ƒа, они могут порой заблуждатьс€ и располагать неверными знани€ми Ч но человеку свойственно ошибатьс€, а работа св€щенника состоит не в изучении научной литературы.

Ќо к сожалению, современный стереотипный св€щеннослужитель Ч это не отец ѕавел, а мракобес, отвергающий любую науку и прогресс в пользу слепому следованию св€щенному тексту. » такие —ћ», критикующие св€щенников за отход от стереотипного образа, только усугубл€ют положение и ещЄ больше увеличивают раскол между верующими и неверующими росси€нами.

источник - varlamov.ruvarlamov.ru 
[8 ссылок 208 комментариев 5900 посещений]
читать полный текст со всеми комментари€ми
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку