-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Topbot

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 172098



Сравниваем авиасообщение Москвы в 1990 и в 2020 году

Четверг, 20 Августа 2020 г. 15:00 + в цитатник
В эти выходные прошел Воздушного флота России, ставший профессиональным праздником благодаря решению Верховного Совета СССР от 1 октября 1980 года. С тех пор прошло 40 лет и многим интересно, каких высот достиг с тех времен наш гражданский и военный воздушный флот, а также авиационная промышленность России?

Если военный авиапром худо-бедно существует и периодически поднимает на крыло современные модели истребителей, то с бомбардировщиками у нас хуже и потенциальному супостату мы можем грозить только с помощью летающих советских "галош" (по словам Путина) под названием Ту-95, Ту-22М3 и Ту-160.

А вот с некогда могучим гражданским воздушным флотом у нас все гораздо хуже. Благодаря вредительской деятельности тех, кто считает, что в СССР ничего делать не умели, кроме галош для Африки, гражданским флот РФ летает главным образом на Боингах и Аэрбасах. Свой, некогда могучий авиапром по факту уничтожен, а попытки его восстановить с помощью собственного производства региональников типа Сухой-Суперджет-100 (70-80% импортных комплектующих) и МС-21 к успеху не приводит. Невидимая рука их "святого" рынка не дает, видимо.

А может на иностранных самолетах наше авиасообщение расцвело пышным цветом? Предлагаю оценить расцвет на примере авиасообщения из Москвы. В какое количество населенных пунктов можно было напрямую улететь из Москвы в 1990 году в конце существования СССР. Для этого я в свое время сделал наглядную табличку с ценами:

А так это наглядно выглядит на карте СССР:
Улететь можно было в 202 пункта назначения от Иванова за 12 рублей до Анадыря за 193 рубля.

А вот куда можно улететь из Москвы спустя 30 лет:

Для сопоставимости я взял только территорию бывшего СССР. Меня поразило тут то, что во многие бывшие столицы республик СССР, например, в Ашхабад можно добраться только через Бирмингем. Представляете, из Бирмингема в Ашхабад самолеты летают, а из Москвы нет. В Минск можно улететь только попутным рейсом, а в Баку можно попасть только через Стамбул!

В общем и целом видно, что транспортная связанность очень сильно уменьшилась спустя 30 лет. Примерно в два раза. И не только за счет СНГ, но и за счет внутрироссийских рейсов.

Перейти на Дзен для помощи автору блога.
Карта Сбера: 4276 1609 3572 3529[Видеовставка]


источник - burckina_newburckina_new 
[6 ссылок 69 комментариев 2900 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Метки:  



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку