-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Topbot

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.04.2008
«аписей: 41767
 омментариев: 7653
Ќаписано: 171793



¬ам электробус или электробус?

ѕонедельник, 28 —ент€бр€ 2020 г. 03:00 + в цитатник

‘ото: gre4ark
¬ ћоскве есть абсолютно бесполезный вид общественного транспорта Ц монорельс, соедин€ющий ¬ƒЌ’ со станцией метро "“имир€зевска€". Ёто одна из главных градостроительных ошибок Ћужкова. »з монорельса не получилось ни аттракциона, ни полноценного магистрального транспорта типа лЄгкого метро (как Ѕутово). ¬ результате это чудо на эстакаде неверо€тно медленно перевозит неверо€тно мало людей по очень востребованному транспортному коридору.

ѕо данным ƒептранса ћосквы, в год на содержание монорельса тратитс€ более 800 млн рублей, при этом им пользовалось только 2,7 тыс. пассажиров в сутки до пандемии, а сейчас и вовсе 1,5 тыс€чи. –егул€рно на монорельсе езд€т всего 39 человек. —ебестоимость поездки одного пассажира составл€ет 484 рубл€.


—тарые составы ломаютс€, и их приходитс€ пересобирать, чтобы хоть что-то ездило. ¬ итоге из 10 составов на линии курсируют 4, а к 2022 году останетс€ и вовсе 2, потому что остальные уйдут на запчасти.


»нфографика: ћосковский транспорт
¬ общем, ћосква совершенно справедливо хочет избавитьс€ от этого белого слона Ц
бессмысленной системы, котора€ с самого начала была просто дорогой игрушкой.

» тут вам предлагают сделать уникальный выбор:



¬ам что больше нравитс€, электробус или электробус? “рамваи, как увер€ет ƒептранс, по эстакаде пустить никак нельз€, потому что они слишком т€жЄлые. —ейчас маршрут трамва€ є17 на 50% дублирует монорельс, но у него кольцо возле ќстанкино, а дальше в сторону "“имир€зевской" ничего не идЄт.

ѕри этом почему-то предлагаетс€ запустить вместо монорельса электробусы. √де они там поедут? » как они будут пересекать железную дорогу? Ќеужели пр€мо по эстакаде? »ли надо будет делать крюк до Ўереметьевской улицы и потом ехать обратно? »ли дл€ электробусов постро€т специальный мост?



ѕока больше вопросов, чем ответов.  огда мэри€ проводит такие важные опросы, хочетс€ больше конкретики в формулировках. я пока вижу, что нам просто в очередной раз хот€т под удобным предлогом подсунуть электробус, а как это будет реализовано, рассказывать не собираютс€. Ќе удивлюсь, если лет через 10 развернЄтс€ кампани€ по замене электробусами трамваев, и ћосква превратитс€ в нормальный африканский город.


‘ото: mos.ru
–аз уж по эстакаде нельз€ пустить трамваи, иде€ с парком типа нью-йоркского ’ай-Ћайна выгл€дит интересной.





“ут, оп€ть же, вопрос реализации: как это будет сделано? ¬сЄ-таки сейчас эта эстакада соедин€ет два района, ранее разрезанных железной дорогой. ¬озможно, есть смысл сохранить еЄ функцию транспортного коридора дл€ тех, кто перемещаетс€ на велосипедах и самокатах, а не просто сделать пешеходную зону на высоте.

источник - varlamov.ruvarlamov.ru 
[41 ссылок 78 комментариев 5700 посещений]
читать полный текст со всеми комментари€ми
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку