-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Topbot

 -ѕодписка по e-mail

 

 -»нтересы

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.04.2008
«аписей: 55128
 омментариев: 7753
Ќаписано: 185256


“ј  Ћ» Ѕ≈«ƒј–Ќј "ѕ–»Ќ÷≈——ј Ћ≈Ќ ќћј" јЋ≈ —јЌƒ–ј «ј’ј–ќ¬ј  ј  ќЅ Ё“ќћ —”ƒј„ј“  ќЋЋ≈√»?

—уббота, 19 »юн€ 2021 г. 10:01 + в цитатник

17 июн€ отмечает день рождени€ јлександра «ахарова, ныне переживающа€ нелегкие времена. 

Ќа прот€жении пары дес€тилетий актриса была примой в театре папы. ѕосле смерти ћарка јнатольевича дочери прочили будущее худрука Ћенкома, но нет, директорское кресло зан€л ћарк ¬аршавер. 

ѕри ¬аршавере «ахарова ушла в оппозицию к руководству.  ак результат, ее не ввели в творческий совет, зато в р€д спектаклей, где играет јлександра, ввели дублеров.

— самого начала јлександру преследовали шепотки за спиной с рефреном ЂЅлатна€ї. ј как иначе, если окончив ўуку, она поступила работать в театр отца?

Ќикто не хотел замечать очевидного: јлександра стала примой театра, только выполнив т€желейшую программу-минимум, которую устанавливал ћарк јнатольевич дл€ актеров.

ќ наличии этой программы вн€тно поведал јндрей —околов: 

Ђ“еатр ћарка јнатольевича - это Ђегої театр от и до. Ёто можно принимать или не принимать, но там уже все сложилось, сложилось много лет назад, и он не может выкинуть одних, чтобы поставить других. ѕотому что Ђтеї пришли раньше. “ы должен ждать своей очереди. √одами. ƒес€тилети€ми. » вместе с тем, строго запрещаетс€ отказыватьс€ выступать массовкой. ƒа, ты можешь отказатьс€, никто не будет настаивать, ты свободен, ты можешь выбирать. Ќо после отказа ты попадаешь в черный списокї.

"‘ќ–ћ”Ћј ЋёЅ¬»"
"‘ќ–ћ”Ћј ЋёЅ¬»"

¬ массовке Ћенкома «ахарова проходила дес€тилетие, хот€ в кинорол€х ћарк јнатольевич дочке не отказывал. ќна сыграла у него в фильмах Ђƒом, который построил —вифтї, Ђ‘ормула любвиї, Ђ”бить драконаї. 

¬ 1988 ей выпала роль аферистки в детективе Ђ риминальный талантї. «ахарова сыграла понаехавшую в столицу лимитчицу, что вынуждена кор€читьс€ за мизер на т€желой работе, но дает себе отдушину, изобрета€ многочисленные аферы. Ћежаща€ в основе картины повесть —танислава –одионова имела совершенно €вные отсылки к Ђѕреступлению и наказаниюї, фактурно выписанные образы были вз€ты из воздуха позднесоветского быта.  артина прозвучала. 

— јЋ≈ —≈≈ћ ∆ј– ќ¬џћ ¬ " –»ћ»ЌјЋ№Ќќћ “јЋјЌ“≈"
— јЋ≈ —≈≈ћ ∆ј– ќ¬џћ ¬ " –»ћ»ЌјЋ№Ќќћ “јЋјЌ“≈"

”спех в кино никак на карьере театральной не отразилс€. ¬ 1986 «ахарова получила роль ќфелии в Ђ√амлетеї, но сей спектакль долго в репертуаре не продержалс€. 

«ахарова говорила об отце:

Ђѕервые 10 лет в Ћенкоме он заставил мен€ потратить на массовку. ј ведь дл€ женщины очень важен возраст, и важно рано начать играть. ѕосле первой роли - ќфелии - € целых 10 лет ходила в массовке. » смотрела, как играют большие актерыї.

«ато в годы последующие «ахарова вз€ла свое: графин€ јльмавива, јнна Ѕолейн, Ќина «аречна€, невеста јгафь€ “ихоновна из Ђ∆енитьбыїЕ

«ахарова дослужилась до званий Ќародной артистки, дважды лауреата √оспремии и лауреата премии правительства –‘; получила ордена ѕочета, Ђ«а заслуги перед ќтечествомї, јлександра Ќевского и проча€, и проча€, и проча€.

» все это врем€ массировались слухи о ее переоцененности как актрисы. 

ѕричем, исходили они не только от диванных экспертов, но и людей творчески состо€тельных.

¬от эти мнени€ и рассмотрим. 

“ј“№яЌј ƒќ√»Ћ≈¬ј
“ј“№яЌј ƒќ√»Ћ≈¬ј

“ать€на ƒогилева работала у «ахарова в 1978-1985 годах и также вволю посто€ла в массовке. “олько замыслив покинуть Ћенком, она получила одну из главных ролей в спектакле Ђ∆естокие игрыї. 

Ђ огда по€вилась дочка, € пон€ла, что никто из женщин играть ничего не будет! ¬ести себ€ робко и скромно новенька€ не собиралась. ≈два переступив порог театра, начала раздавать направо-налево указани€, грозить пальчиком. ¬ первом же сезоне Ђинфантаї получила роли во всех новых постановках. —разу стало пон€тно Ц теперь театр будет работать на дочкуї.

«десь мы видим типичный пример Ђсдвинутого времениї, когда событи€ верно прогнозируютс€, поскольку уже произошли, только с хронологией не важно. Ќи в каком первом, втором, п€том сезоне «ахарова ролей Ђво всех новых постановкахї не получала. ¬озможно, ее поведение за кулисами было дерзким, но на частоте по€влений на сцене сие не сказывалось. 

ѕричина конфликта ƒогилевой и «ахаровой лежит на поверхности: это актрисы одного типажа и возраста. ƒогилева верно оценила соперницу и свои шансы в театре да ушла.

≈сли с ƒогилевой все €сно, то взбрык —ерге€ Ўакурова нельз€ объ€снить причинами конкуренции. ≈го подоплека раскрываетс€, если учитывать свободолюбие Ўакурова, которое никак не в€жетс€ именно с жесткой режиссерской направленностью театра «ахарова. ’очетс€ еще раз за€вить о своем желании гул€ть самому, и подворачиваетс€ «ахаров. ј поскольку про самого ћарка јнатольевича сказать нечего (спектакли-то хорошие), приплетаетс€ дочка. 

—≈–√≈… Ўј ”–ќ¬
—≈–√≈… Ўј ”–ќ¬

Ђя не служу в конкретном театре, как, например, эти рабы в ЂЋенкомеї у «ахарова. я не завишу от режиссеров, мне не нужно, как многим коллегам, на горло себе наступать. ¬ы ведь посмотрите, что творитс€: вз€ть хот€ бы ЂЋенкомї. ” ћарка «ахарова совершенно бездарна€ дочь - —аша «ахарова, папа делает из нее звезду: тащит-тащит, главных ролей надавал, кучу званий выбил, а девочка несчастна, потому что делать ничего не умеет - она бесталанна! ћарка јнатольевича, естественно, все бо€тс€, даже корифеи -  араченцов, јбдулов, янковский - молчат: им ничего не остаетс€, как с ней играть. —овершенно дурацка€ ситуаци€ - такого бы € не терпелї.

јЅƒ”Ћќ¬ » «ј’ј–ќ¬ј ¬ "”Ѕ»“№ ƒ–ј ќЌј"
јЅƒ”Ћќ¬ » «ј’ј–ќ¬ј ¬ "”Ѕ»“№ ƒ–ј ќЌј"

—топ, вот об јбдулове поподробнее, ибо с ним св€зана цела€ лини€ критики јлександры «ахаровой.

≈сли не ошибаюсь, открыл тему јлександр ѕанкратов-„ерный, раздава€ всем по шапкам в интервью ЂЁкспресс-газетеї:

Ђјбдулов с јлферовой трудились у него в ЂЋенкомеї. ћарк упорно лепил из —аши звезду, а »ре ролей вообще не давал. —ука кончена€! «ахаров всеми силами хотел свою дочь —ашеньку выдать замуж за јбдулова, и чуть ли не подкладывал ее к нему в постель. јлферова тем временем терпеливо проз€бала в массовкеї

јлферова работала в Ћенкоме с 1976 по 1993 и, да, терпеливо проз€бала в массовке.  ак и ƒогилева.  ак и «ахарова.  ак еще дес€тки молодых да ранних актрис. 

„то касаетс€ св€зки јбдулов + «ахарова: на поверхности св€зка только творческа€, а вербально можно нарисовать любой контакт, оправдываемый силой индивидуальной фантазии. 

«ахарова и јбдулов снимались вместе в картинах ћарка јнатольевича, выходили на сцену в одних спектакл€х. » если у јлферовой наличествовала ревность, то к рол€м, к рол€м, а не к јбдулову.

ќ причинах разрыва с «ахаровым она говорила так: 

Ђѕоследней каплей был такой эпизод, «ахаров, давно обещавший мне роль, наконец обещание сдержал. ƒал роль женщины-собаки, у которой не было слов по сценарию, но она должна была ла€ть. я приступила к репетици€м, „урикова и —аша «ахарова, значит, играют таких благородных красивых дам, с веерами, на балу, а € играю женщину, котора€ на балу покрываетс€ волосами, превраща€сь в собаку, и начинает истошно ла€ть. ѕосле этого € написала за€вление об уходе из Ћенкомаї.

“о есть, оп€ть наличествует мотивчик: ЂЌа ее месте должна быть €!ї 

„то поделать, пр€ников на всех никогда не хватало.

ј бочки на тех, кто пр€ники кушает катились всегда. 

«десь ведь надо еще заметить, что сама јлександра никому в публичном пространстве на хулу хулой не ответила, держа марку победительного достоинства.

Ѕудь «ахарова совсем уж без даровани€, держала бы она на себе репертуар не сезон, - дес€тилети€?

“ак что можно пожелать ей лишь новых ролей, с которыми актриса несомненно справитс€, несмотр€ на мнени€ противоположных сторон.



источник - ygashae_zvezduygashae_zvezdu 
[1 ссылок 54 комментариев 5650 посещений]
читать полный текст со всеми комментари€ми
ћетки:  

 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку