-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Topbot

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2008
Записей: 50234
Комментариев: 7717
Написано: 180326


MAIRA bridge Небольшая экскурсия по ходовому мостику танкера-химовоза

Четверг, 29 Ноября 2018 г. 00:01 + в цитатник
   Небольшая экскурсия по ходовому мостику танкера-химовоза "MAIRA".
   По сравнению с другими моими пароходами здесь есть некоторые особенности.
.
tanker MAIRA
.
   Это танкер усиленного ледового класса, построен для северных широт, хотя и работали мы всё время в Красном море и Персидском заливе.
.

   Ещё у него есть носовое подруливающее устройство (пропеллер) и ВРШ - винт регулируемого шага. Если на обычных пароходах чтобы дать задний ход, сначала надо остановить главный двигатель, перекинуть редуктор и запустить двигатель опять, чтоьы гребной вал стал вращаться в другую сторону, то здесь двигатель не останавливают, просто разворачиваются лопасти винта. То есть как двигатель запустят, он работает постоянно. На стопе лопасти развёрнуты с нулевым углом атаки, то есть винт вращается, но хода нет. Меняя угол разворота лопастей винта, меняют и скорость, и направление хода.
   Грузовые танки и трубы сделаны из нержавеющей стали, но это уже к мостику отношения не имеет...
.
[Видео]
.


источник - cczycczy 
[2 ссылок 68 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку