-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Topbot

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2008
Записей: 51857
Комментариев: 7746
Написано: 181978


Что такое социализм на примере железных дорог

Пятница, 07 Мая 2021 г. 12:21 + в цитатник
Точнее социализм на примере скоростных железнодорожных систем. Что такое ВСМ? Это в первую очередь массовый, дешёвый, эффективный вид транспорта для всех людей страны. Железнодорожные билеты доступны 99 % населения. На ВСМ могут из одного конца страны в другой с высокой скоростью ехать спортсмены, военные, инвалиды любой степени болезни, дети, взрослые. Могут ехать туристы и учёные. Железная дорога это абсолютно иной уровень по сравнению с любой машиной. Безопасность железной дороги по сравнению с самолётами и тем более машинами запредельна, погибнуть в поезде так же вероятно как погибнуть подавившись водой. Да, вероятность есть но неуловимо малая.

800px-CRH380A-6068L

Автомобили на которые сделали и продолжают делать ставку в США, это удел для здоровых людей. Слепые, безногие и безрукие уже в разы сложнее могут провести за рулём или в машине сутки. Самолёт? Да, по идее удобно, но в разы труднее добраться до аэропорта, сложнее пройти досмотр, больше риск не улететь из за погоды ( туман поездам не страшен, а самолётам ещё как ). Ну а опасность езды на авто это по сути рулетка и все это должны понимать. Поезда врезаются крайне редко, а машины каждый день тысячами стукаются.

Современное состояние китайской сети ВСМ. 36 000 километров, вне конкурентов.

Rail_map_of_China_(high_speed_highlighted)_WP.svg

Так что та страна которая строит массово железные скоростные дороги - это страна думающая о народе, обо всех людях любого достатка. Страна в которой мало таких дорог и много ставок только на автомобили, страна анти-социалистическая. Такая страна как США ориентирована на здоровых и красивых индивидуалистов, больные ей не важны никак.  Социализм это когда решения в государстве принимаются ради максимально широкого охвата всего населения. Всё, это и есть социализм. Потому он бывает и в Норвегии и в Китае. Классические трактовки термина давно устарели. Социализм это когда не капитал определит что выгодно народу, а народ и здравый смысл скажут что выгодно всему народу.

И людям точно выгоднее иметь железные дороги. Сегодня твоя машина сломалась и ты никуда не едешь. У тебя сломана нога или заболела кисть руки. Повредил глаз отпиливая ветку. Завтра у тебя инсульт и ты уже не сможешь водить авто никогда. А при наличии широкой сети железных дорог это не проблема. Вот и думайте где людей реально ценят, в США или в Китае. Не стоит верить красивым словам про заботу об избирателях. На деле и в России и в США дикий капитал правит балом. Машинки продать проще и быстрее, чем построить огромные системы железных скоростных дорог и построить к ним поезда и вокзалы. Но это выгоднее всем людям, а не отдельным слоям.

Да, у Китая пока не хватает сил и средств в одиночку придумать и построить скоростные поезда. Но зато у него есть социалистический план и он закупает огромными количествами эти поезда в Европе. А в итоге даёт колоссальный рывок всему Китаю. США имеют неоспоримые финансовые запасы и чхают на простых американцев. Ты здоровый? Ты больной? А чхать если тебе нужно ехать до аэропорта по 40 километров! Летай или езжай на машине! Пшёл вон! В это время Китай абсолютный лидер по ВСМ. Любой человек спокойно в черте города сел и уехал хоть куда в Китае.

2008 год.1024px-Growth_of_China's_high-speed_rail_network,_2008

2017 год. За 10 лет Китай просто вышел в 21 век и всё, без возражений. За ВСМ будущее, не за индивидуальными повозками. Когда речь идёт и развитии целой страны и перемещении миллионов людей каждый день, никакой машиной не отделаешься. Города удушатся в пробках с машинками, да они уже сдохли. МКАД в Москве это душегубка, где попытка уехать из Балашихи в Подольск это 2,5 - 3 часа дороги! Это запредельно! Это смерть индивидуума как эффективного управленца. Нельзя жить в городах и пытаться жить по меркам индивида. 1024px-Growth_of_China's_high-speed_rail_network,_2017

Чёрт подери! Но именно по наличию ВСМ в странах легко определить где больше социализма. И ведь реально "бьётся"!

Германия - все не просто так считают её почти готовым социализмом в капиталистической обёртке. Это и на практике так. И забота о всех слоях населения выражается в наличие огромной плотности ВСМ учитывая население Германии и её площадь.

Великобритания - классический, чопорный капитализм с вечно ухмыляющейся тупой рожей ведущего из Топ Гир.

Испания, Италия, Финляндия и Франция, Швеция - без шуток, но в этих странах так же сильные социальные законы, защита населения и что самое важное политические социалисты. Во Франции так вообще есть постоянная возможность прорыва к власти почти коммунистической партии, ну как минимум суровых социалистов.  И ВСМ там полно, в каждой стране с учётом площади. Финляндия так же считается почти социальным раем, в Финляндии строят все инфраструктуру даже в самых маленьких городках, всё ради людей и снова полно ВСМ. Швеция и снова всем известно что это социалисты, их гос-политика это не дать никому быть бомжом и нищим.

Южная Корея и Япония так же стараются социально усиливать людей. Решения в обоих странах принимают ради СОЦИУМА, но не ради ИНДИВИДА. Вся суть политики этих стран - "Ты свои понты мялок подвинь, всем надо жить, не одному тебе!"
Screenshot_65
Screenshot_66

В дикой, капиталистической Индии в отличие от социалистического Китая - 0 километров ВСМ. И всё, больше ничего и не нужно что бы понимать - в Индии режим антинародный, антисоциальный и направленный на обогащение слоя верхушечного. Индия с такими уродами у власти никогда не будет лидером и даже середняком, вечно будет в навозе истории валятся. Стартовали Китай и Индия в одно время, но капитализм в Индии удавил любе благие начинания ради СОЦИУМА. Всем правят хотелки ИНДИВИДОВ.

Иран тратит все деньги на исламизм, а не ради людей. Куча военных амбиций ради религии и вот анти-социальная политика на лицо.

Россия - дикий капитализм и огромная страна лишена ВСМ в принципе, мы не лучше индусов. В Россия настолько ужасный индивидуализм от верха до низа, что даже одну плёвую ветку от Москвы до Казани не могут протянуть уже 20 лет. А потому что это проект строго социальный, ради социума, ради людей и всего общества в целом. Проект долгий, не окупаемый и за 120 лет. Зато всем хорошо будет если города России свяжут ВСМ. Но будет плохо авто-торгашам и прочей индивидуальной мелочи. Будь сегодня СССР, мы бы были в вторыми в мире по стройке ВСМ, а там плетёмся среди дикого капитала. Потому что в России режим анти-социальный, ради индивидуального обогащения.

В общем моя теория находит явные подтверждения - если государство в урон капиталу и автомобилям строит ВСМ для всех, это государство за народ, это социальное, социалистическое или как минимум социалистические силы в нём преобладают над капиталистами. Социум там важнее индивида с его понтами. Развитие всех, важнее развития выскочек и наглецов.

источник - sevastian_mossevastian_mos 
[2 ссылок 77 комментариев 3500 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку